main contact

«Эгоист generation», март 2007, рубрика «Другое я»

Жертвоприношение — 6

Последняя серия закончилась на том, что:

«Ну все, — подумала я с тоской и даже скукой. — Щас начнется. Тягомотина на час-полтора. Забегают, загалдят, затопают ногами, захлопают дверями. Будут стыдить меня и позорить так, как будто мы находимся не в учебном заведении для вампиров, а в церковно-приходской школе». Но директор, как выяснилось, был весьма далек от мысли меня порицать. Он порывисто схватил мою руку и пылко прижал ее к своей груди.

— Вы неотразимы, — сказал он. — Если пять минут назад я сомневался, что Вы знаете, о чем говорите, то теперь — нет. У меня нет и половины Вашей беспринципности и невозмутимой порочности, Вашей лживости и уверенности во вседозволенности. Примите от меня всяческие респекты. Я автор методики, которая избавляет от чувства вины и дает человеку внутреннее право на власть, но мне до Вас далеко.

Что там говорить, комплимент, конечно, был сомнительный. В каком-то другом месте я бы сделала вывод, что меня грязно обругали. Но в системе данных координат это прозвучало, как вручение мне статуса гуру. Непонятным оставалось одно. Что мне делать с этим вампирским статусом? У директора, однако, было свое видение моего нового статуса. Для начала он повел меня в экскурсию по школе, подробно рассказывая свою методику и иллюстрируя ее наглядными примерами школьной программы. Со стороны наше перемещение по школе выглядело, возможно, как сопровождение друга президента по местам боевой славы, а по сути меня водили как козу на веревочке и пудрили мозги мракобесием. Если кому-то интересно, вкратце методика Вольдемара Петровича по развитию в женщинах вамп-потенциала и превращению обычных женщин в роковых — сводилась к следующему.

Властолюбивые амбиции, которые Вольдемар Петрович считал главным жизненным кредо любого человека, не могут реализоваться из-за того, что человек испытывает чувство вины за любое проявление собственной властности. Едва лишь осознав в себе подобные амбиции, человек сейчас же начинает гнобить себя и давить, и вместо здорового и полезного властолюбия получает лишь тревожность и страдания. Обучение в своей школе Вольдемар Петрович начинал с того, что преподавал женщинам, с помощью специально обученных педагогов, историю и биологию с точки зрения пропаганды властолюбия. Внимание учащихся обращалось на то, что все великие фигуры в истории человечества были властолюбивы и беспринципны, и на фоне толпы, задавленной принципами и загнанной в рамки морали, именно поэтому выбивались в лидеры. Я услышала небольшой кусок урока истории, где преподаватель рассказывал про Александра Македонского, которого его учитель Аристотель, преданный защитник рабства, обучил пониманию, что рабство — основа природы человека, и господин над людьми тот, кто не брезгует принять это качество в людях и удовлетворить их потребность в рабстве. Вольдемар Петрович объяснил мне, что властолюбивы лишь амбиции человека, которые всю жизнь сражаются и чаще всего проигрывают его рабской природе.

Второй этап обучения заключался в теоретическо-практических уроках психологии, где уже уже знакомый мне профессор с бородкой Зигмунда Фрейда довольно феерично объяснял женщинам психологию мужчин. По мнению профессора выходило так, что мужчина, заняв в социуме высокое место, испытывает чувство вины и тревожность за свои властолюбивые амбиции, а главное стыдится своего презрения к женщине и ко всему женскому, поэтому ради сохранения душевного здоровья нуждается в доминантной женщине, которая никак не задевая чувство его достоинства в глазах общественности, дает ему почувствовать себя своим рабом. Для этого по методике Вольдемара Петровича необходимо, чтобы женщина превратилась в «чистокровную принцессу». Она не должна возбуждаться и млеть от обращения с ней как с рабыней. Должна быть чувствительна как «принцесса на горошине» к любой грубости или бестактности и реагировать на нее негативно как принцесса на горошину, пусть даже эта горошина накрыта многочисленными перинами и закамуфлирована покровительственной снисходительностью. Но главное, она должна приходить в радость от любого преклонения мужских колен. Я застала часть урока, где профессор втолковывал разинувшим рот барышням, что мужчины устроены так же как собачки академика Павлова. Если последовательно выражать негатив в ответ на диктатуру и всегда выражать позитив в ответ на подчинение, мужчины очень быстро приучаются возбуждаться от подчинения, поскольку в глубине души только об этом и мечтают. Главное же, что мешает мужчинам осознать свои мечты, это представление о том, что женщина сама хочет быть подчиненной. Вот это представление старикашка и звал постепенно в мужчинах ломать.

На практических занятиях этого курса женщин учат создавать свой имидж так, чтобы не выдать в себе принаряженную золушку, а выглядеть как «чистокровная принцесса». Женщинам объясняют, что неосторожная фраза, взгляд, жест или неправильная деталь туалета может выдать в них золушку с головой, и мужчины, уловив это интуитивно, будут обращаться с ними как со служанками. На тех же занятиях женщинам преподают некоторые приемы бдсм, вроде связывания и пристегивания, а главное стремятся привить к этому вкус, то есть убедить женщин впадать от этих штук в легкую экзальтацию. «Мужчина уверен, что сексуальная честь для мачо — удовлетворить женщину, — объяснял мне Вольдемар Петрович. — И пойдет на все, если будет уверен, что иначе удовлетворить женщину невозможно. Увидев, что его женщину заводит только роль госпожи, он будет подчиняться ей в постели, а потом и вне постели, потому что сам войдет во вкус, ведь любой кайф так не хочется обрывать»

На третьем и заключительном этапе обучения начинается натуральная вакханалия, перерастающая в дьявольский шабаш. Чтобы подтвердить, что теоретическая часть обучения не прошла даром, и они готовы получить диплом вамп, женщины должны на практике проявить свою отвагу, беспринципность и отсутствие комплексов. Этот этап обучения я не смогу пересказать по этическим соображениям, но скажу, что он заключается в том, что женщины должны перешагнуть в себе часть морально-этических барьеров и некоторые общечеловеческие табу. Если женщина не сдает экзамены на третьем этапе, ее возвращают на второй курс. А иногда даже отчисляют. Вольдемар Петрович рассказал, что он использует это метод для острастки робких вамп, а так же в целях повысить престижность диплома школы.

По ходу директор рассказал мне, что его заместителю (директрисе) пришлось сделать пластическую операцию, для того, чтобы замещать его на мероприятиях, где надо предоставлять его методику. У школы серьезнейшая репутация, несколько филиалов, а методикой уже заинтересовались западные партнеры. «При всем при этом у нас есть слабости, — сказал мне директор, когда мы подошли к тому самому балетному классу, в котором учащихся, оказывается, учили походке и осанке настоящих вамп. — Есть один изъян, и Вы о нем подробно рассказали. Я и сам вижу, что настоящей устойчивости своим девочкам мы не даем. Они остаются зависимыми, а значит уязвимыми. Сделать из них настоящих ламий — бесстрашных, идущих напролом и не боящихся рисковать — вот новый этап развития моей методики. Я понял, что в интересах своего детища я сам должен быть рисковым человеком. Вы готовы писать со мной новую методику? Скажите мне, Вы со мной?»

— Конечно, — сказала я, — только отойду в туалет на пару минут. Ага?

Надо ли говорить, что, зайдя в туалет, я открыла оконную фрамугу и покинула это чертово место точно таким же путем, как попала в него несколько часов назад. Через окно. Пусть уж состоятельные девочки сами играют с Вольдемаром Петровичем в семью вурдалаков. Лично я сыта упырями по горло.

© Марина Комиссарова

Главная | Психоалхимия | Публикации | Контакт

© 2009—2023 Марина Комиссарова