main contact

Женская власть и мужская логика

«Эгоист generation», сентябрь 2008, рубрика «Тайное и явное»

Идея матриархата утопична, как все, что не опирается на экономическую основу. Хотя фантазия о подчинении женщине – одна из самых распространенных мужских эротических фантазий, это всего лишь трюк либидо, дошедшего в своем пылу до абсурда. Стоит слегка отрезветь от страсти, становится совершенно очевидным, что женская власть – это социальная девиация.

zhenvlast-muzhlogika.jpg

Женское доминирование в паре – идея утопическая. Поскольку любая власть, чтобы продержаться долго и существовать органично, должна опираться на несколько прозаических принципов.

  1. Власть всегда имеет экономическую базу, то есть «кто платит, тот и заказывает музыку».
  2. Власть принадлежит сильнейшему, в зависимости от того, какая именно сила (физическая, умственная, моральная) востребована.
  3. Власть требует ответственности, то есть опеки и заботы верхнего

Если смотреть на женское доминирование именно так, реалистично, а не в свете романтических иллюзий об иррациональном служении рыцарей своим прекрасным дамам, становится понятно, что быть в паре у руля подавляющее большинство женщин не только не могут, но и ни в коем случае не хотят. На основании той же схемы только весьма редкие женщины способны поделить с мужчинами власть и претендовать на равноправие.

Конечно большинство женщин простой логикой не возьмешь. У них есть своя логика, хитрая, женская, согласно которой у власти должен быть слабый, потому что он слабый, а значит сильный обязан ему служить. Эта логика инфантильного подростка, который считает, что родители ему должны и обязаны, потому что он навечно их ребенок. Родители, однако, имеют свою, более зрелую точку зрения, они согласны выполнять прихоти ребенка, но лишь те, которые он в силу возраста не может удовлетворить самостоятельно, плюс они хотят, чтобы опекаемый ребенок следовал их советам и рекомендациям, а в особо важных ситуациях, беспрекословно подчинялся. Его финансовая зависимость, материальная несостоятельность, нравственная незрелость заставляют их считать себя в праве управлять им и диктовать ему определенные условия. Надо ли объяснять, что инфантил не согласен с таким положением дел и считает, что он ничего не должен тем, кто ему должен все.

Именно на уровне менталитета инфантильных подростков пребывают женщины, требующие от мужчин подчинения и служения. Словно кто-то лукавый обманул таких женщин, нашептав им на ухо, что у них есть одна волшебная штука, имея которую можно управлять своим мужем как джином из лампы. Более зрелые и поэтому более реалистичные женщины понимают, что управлять мужчиной нужно очень скрыто, никогда не демонстрируя ему свою власть. Глупые женщины считают, что имеют полное право отдавать приказы, поскольку мужчина – раб своей похоти, а они, то есть женщины, этой похоти хозяйки. Мне, к сожалению, придется разочаровать таких женщин, сообщив им, что похоть – ненадежный рычаг для управления мужчиной. Похоть может, во-первых, растаять как дым, во-вторых, перенестись на более удобный объект. Незаменимых женщин нет, и когда любимая женщина начинает создавать для мужчины слишком много проблем, а удовольствия и комфорта дает мало, его влечение к ней угасает. Исключение составляют мужчины, склонные к саморазрушению, но такие мужчины не добиваются в жизни ничего, и поэтому не входят в категорию, интересующую инфантильных женщин.

В отличие от скрытого манипулирования, откровенные претензии на власть большинство мужчин отвращают. Особенно мужчин состоятельных и состоявшихся, которые обычно лидеры. В отличие от женщин мужчины рациональны, и их может возмутить факт, что их руководителем хочет стать такой недостойный объект. Пусть женщины не обижаются на эпитет «недостойный». Они, наверное, достойны того, чтобы целовать им руки и петь под окном серенады, однако они объективно недостойны права управлять мужчиной по жизни. Чтобы удостоиться этого права, необходимо реализовать три основных принципа власти.

  1. Не просто зарабатывать больше мужчины, но и содержать его, не попрекая и не думая, что это неправильно. Это правильно, если женщина хочет власти.
  2. Быть заметно умнее, физически сильнее и крепче в моральном отношении. Доказать свой авторитет и превосходство над личностью мужчины.
  3. Рассматривать неудовлетворенность мужчины материальной или сексуальной ситуацией в семье как свой личный промах и принимать меры по его устранению.

Легко увидеть, что вряд ли найдется женщина, которая захочет воплощать эти принципы в жизнь, а если даже теоретически найдется, все равно эта ситуация будет проблемной и конфликтной. Мужчина станет ощущать комплекс неполноценности, имея такую жену, и станет изощренно мстить ей за дискредитацию своей мужской состоятельности. Мстят мужчины всегда одинаково. Каждый раз, когда женщина вольно или невольно задевает мужское самолюбие, мужчина сейчас же доказывает женщине ее сексуальную непривлекательность. Вот почему все ссоры супругов банальны и однообразны. Когда они переходят с витка намеков и упреков на виток взаимных оскорблений, женщины всегда говорят мужчинам «Ты глуп и жалок, тебя никто не уважает, даже я» а мужчины женщинам «Ты уродлива и нелепа, тебя никто не хочет, даже я». Вопреки распространенному женскому убеждению сильно задеть мужчину, упрекнув в половой слабости, трудно. За этим, как правило, следует ссылка на то, что с другими женщинами он — орел. Зато женщина может ранить мужчину в самое сердце, если скажет, что у него есть только член, но совсем нет ума, и он трус или слабак.

Одним словом, женщины весьма и весьма далеки от реальной власти, а если бы захотели к ней приблизиться, им пришлось бы стать мужественными и иметь рядом очень женственных мужчин. Ни одной женщине не нужен рядом женственный мужчина по нескольким причинам. Во-первых, такой мужчина не нужен другим женщинам. Во-вторых, рядом с таким мужчиной она будет чувствовать себя неженственной. В-третьих, у нее разовьется комплекс на тему, что она является кормушкой для альфонса. Короче говоря, ощущения от жизни у такой женщины будут печальными. Если дополнить картину ущемленностью и уязвленностью мужчины, его раздражением, перетекающим в тихую ненависть, станет окончательно понятно, что власть в паре – последнее, чего должна хотеть женщина. Другое дело равноправие. Если мужчина не слишком патриархален, он не прочь разделить с женщиной как власть, так и ответственность.

По большому счету, женщина хочет совсем не власти над мужчиной, а всего лишь контроля за ситуацией и удовлетворения своих интересов. Надо заметить, что не всякий интерес должен быть удовлетворен, а только разумный. То же самое касается контроля. Если женщина претендует на сверхконтроль с гарантией вмешательства, то это самая настоящая власть в стадии жесткой тирании. А жесткую тиранию не может позволить себе даже мужчина, выполняющий все три принципа власти неукоснительно. Даже если мужчина полностью содержит женщину, имеет реальный авторитет и несет полную ответственность, все равно тиранию ни одна женщина переносить не пожелает, поскольку начнет плохо себя чувствовать, и у нее сработает инстинкт самосохранения. Что же говорить о мужчине, испытывающем тиранию жены, которую он же и опекает?

Контроль женщины, которую опекает мужчина, может быть только самый тонкий и тщательно скрытый. Причем она должна понимать, что отсутствие явного контроля за ним воспринимается мужчиной как сигнал усилить свой контроль за ней. Таким образом, отсутствие контроля является лучшим способом поддерживать внимание мужчины, а значит и иметь скрытый контроль. Что касается разумных интересов, женщина, которая вкладывается в семейный бюджет намного меньше, чем мужчина, не должна ничего требовать, но может лишь просить, удовлетворяя в мужчине потребность в щедрости. Мужчины, возможно, поэтому так не любят официально жениться, что, получив права, женщины совершенно перестают просить и тонко манипулировать, а начинают требовать и навязывать власть.

© Марина Комиссарова




Главная | Психоалхимия | Публикации | Контакт

© 2009—2017 Марина Комиссарова