main contact

Женщина и ее счастье

«Эгоист generation», март 2008, рубрика «Испытание чувств»

Для женского счастья в личной жизни нужно совсем немного. Буквально чуть-чуть. Узнать формулу счастья, сопоставить с этой формулой личные характеристики, произвести коррекцию и… все. Далее можно жить и наслаждаться. Формула счастья проста и очевидна. Изменить личные характеристики хоть и сложно, но можно. Поехали?

zhenshina-i-ee-schastie.jpg

Женское счастье в личной жизни зависит не от привлекательности женщины и не от ее любви к кулинарии. Хоть и говорят, что мужчины любят глазами, а путь к их сердцу лежит через желудок. Женское счастье находится в обратной зависимости от трансгендерности женщины и ее эгоцентризма. Пусть не пугают женщин эти страшные термины, они значат примерно то же самое, что и привлекательность, и любовь к кулинарии. Недаром говорят, что мужчины любят глазами, а путь к их сердцу лежит через желудок.

В переводе на человеческий язык «трансгендерность» означает «неженственность женщины», а «эгоцентризм» означает «детское себялюбие». Именно этими двумя характеристиками и отличаются женщины, счастливые в любви, от женщин, в любви несчастных. Чтобы быть счастливой с мужчиной, женщина должна быть достаточно женственной, но главное, она не должна быть слишком эгоистичной. Если женщина трансгендерна (неженственна), но не эгоцентрична, она может иметь терпимую личную жизнь. Если совсем не трансгендерна, но эгоцентрична, ее личная жизнь будет сложна и конфликтна. В отличие от трансгендерной и эгоцентричной женщины. У такой женщины личной жизни вообще не будет. Или будет такая личная жизнь, что лучше б ее и не было.

С трансгендерностью и эгоцентризмом мы сейчас разберемся. Так, чтобы всякая читательница, внимательно взглянув на себя, могла бы определить, сколько в ней того и другого, и честно ответить себе на вопрос: почему ей не везет в личной жизни. Или наоборот — почему везет. Чтобы это везение продолжить. Итак. Что такое трансгендерность? Буквально это означает — отклонение от гендерной роли. Кроме пола, у каждой женщины есть гендер. Как и пол, у всех женщин одинаковый гендер — женский. Но если полу своему здоровые женщины соответствуют стопроцентно или около того, женскому гендеру каждая женщина соответствует по-своему. Очень соответствует, если женщина по натуре женственна, соответствует так себе, если в ее натуре много мужского, или почти не соответствует, если мужского в ее натуре больше, чем женского. Если женщина женственна снаружи, а главное внутри, то есть полностью соответствует женскому гендеру, она испытывает осознанную и непротиворечивую потребность в мужской доминанте: ей нужен любовник и руководитель в одном лице. Она не самодостаточна, не независима, не может и не хочет такой быть и является, по сути, «половинкой» для мужчины. Если такая женщина не эгоцентрична, то есть она намеревается не только брать от мужчины все необходимое, но и давать то, что нужно ему, личная жизнь у такой женщины сложится вполне нормально. Что бы там не говорили злые языки.

Трансгендерность женщины проявляется в трех сферах: сексуальной, материальной и личностной. Большинство современных женщин остаются очень женственными в сексуальной сфере, довольно женственными в материальной, но являются очень мало женственными в сфере личностной. Из-за этих несоответствий женщины и испытывают проблемы в личной жизни. Сама по себе трансгендерность не мешает женщине иметь мужчину, хотя и заменяет традиционный брак независимым партнерством, иногда даже более стабильным и комфортным способом существования. Хуже всего, когда в одной или двух сферах женщина совсем не трансгендерна (очень нуждается в сильном плече сексуально или материально), а в других — очень трансгендерна. В этом случае потребность в мужчине будет противоречива: в чем-то мужчина будет ей жизненно необходим, а в чем-то окажется тягостным грузом. Часто такая неравномерно трансгендерная женщина пытается выступать партнером или даже покровителем мужчины в личностной сфере, хотя в материальном смысле остается от него зависимой. Все сферы личной жизни связаны. Если мужчина принимает равенство женщины в личностной сфере, он автоматически рассчитывает на равенство и в материальной, и в сексуальной. К сильным и независимым женщины мужчины тоже испытывают сексуальное влечение, однако иного толка. Если мужчина находит идею секса с сильной женщиной заманчивой, он, как правило, ждет от нее большей инициативы и большей активности. Но мужчине невероятно сложно оценить женскую доминанту, если женщина требует от него материальной опеки и защиты.

Неэгоцентричной женщине легче осознать несправедливость своих претензий к мужчине и откинуть их, лишив себя недовольства, а общий дом атмосферы вражды. Если женщина неравномерно трансгендерна и при этом очень эгоцентрична, она рассуждает так: «Я женщина, а он мужчина. Он обязан быть сильнее, иначе он неудачник. Он должен быть страстным захватчиком и активным инициатором в постели, иначе он слабак. Он должен быть моим кормильцем и защитником, иначе он тряпка. Но никакой диктатуры и руководства, а так же снисходительного отношения к моим способностям я не потерплю. Хоть я и женщина, но полноценная личность, и домострой давно отменили». Домострой отменили, но отменили его не только в личностной сфере, а в материальной и сексуальной тоже. Мужчина не должен одаривать и содержать женщину, если женщина трансгендерна. Мужчина не должен быть инициативной стороной в сексе, если женщина трансгендерна.

Отдельный тип — нетрансгендерная, но эгоцентричная женщина. Хотя совсем нетрансгендерных женщин в нашем обществе уже нет ( благодаря эмансипации), тем не менее встречаются почти не трансгендерные женщины. Они нуждаются в мужской доминанте и в сексуальной сфере, и в материальной, и в личностной. То есть хотят, чтобы их не только имели и кормили, но и направляли по жизни. Если такая женщина не эгоцентрична, она будет своему мужу идеальной женой, с удовольствием берущей на себя роль исполнителя: его обслуги и поддержки (не путать с амбициозными трансгендерными женщинами, считающими, что посвятить себя мужу — не женское счастье, а великая жертва, требующая со стороны мужчины пожизненной вины и благодарности). Если же нетрансгендерная женщина эгоцентрична, дело приобретает совсем иной оборот. Она признает себя во всем слабее мужчины, но полагает что слабость дает ей сплошные права и ни одной обязанности, она считает, что для любого настоящего мужчины — она подарок, что ее слабость дает ему почувствовать себя сильным, и мечта любого настоящего мужчины ее опекать и баловать, а если не подарок и не мечта, то мужчина — не настоящий и достоин презрения.

Нетрансгендерная эгоцентричная женщина умеет быть сексуально привлекательной, и многие мужчины, особенно традиционного склада, находят такую женщину очень волнующей. Однако жизнь с ней — настоящая мука, как совместная жизнь с любым эгоцентриком, считающим центром мира себя, а всех прочих — лишь вращающимися вокруг солнца планетами. Если мужчина не олух и у него нет внутренних нерешенных проблем, заставляющих его попадать в ловушки, он очень быстро соображает, что на роль постоянной спутницы такая женщина не годится. Именно таких женщин соблазняют и бросают, а чтобы соблазнить, обманывают, обещая золотые горы. Никто не должен никому золотые горы, и если эгоцентричная женщина считает, что именно ей эти горы должны, ее непременно накажут за это обманом. И по-своему обманщик будет прав. Если его хотели заманить и выпотрошить, а он вовремя это заметил и принял меры.

© Марина Комиссарова

Главная | Психоалхимия | Публикации | Контакт

© 2009—2023 Марина Комиссарова