main contact

Рождение мира

«Эгоист generation», декабрь 2008 — январь 2009, рубрика «Испытание чувств»

Хороший секс — вещь сугубо субъективная. Бывает так, что у одного человека секс совсем плох, а у другого — очень хорош, причем оба эти человека друг другу — любовники. Но так, конечно, бывает редко, чаще всего люди занимаются любовью без скафандров аутических иллюзий, и удовольствие партнера разжигает их страсть, а равнодушие партнера охлаждает.

rozhdenie_mira.jpg

Как сказала однажды Желтому Имератору его наставница по имени Темнушка: «Чтобы твои Инь и Ян сомкнулись, необходима женщина, и ты напрасно думаешь, что женщина может быть любой. Да, конечно, Инь и Ян смыкается в тебе, но заставить твою Инь прийти в движение может только определенная женщина, вызывающая в тебе особое влечение. Когда ты будешь близок к тому, чтобы стать Сянь, ты сможешь воспользоваться любой из женщин, и твоя Инь легко сомкнется с Ян, потом ты сможешь пользоваться для этого одним созерцанием, а потом — обойтись вообще без всего: твои Инь и Ян будут смыкаться на выдохе и размыкаться на вздохе, сами собой, но тогда ты будешь уже Сянь».

Здесь следует пояснить, что имела в виду Темнушка, а точнее, чего она не имела в виду. Темнушка отнюдь не имела в виду, что Сянь — то есть бессмертный (уровень бытия, к которому стремился китайский алхимик, даос) отличается от не Сянь, то есть смертного, тем, что может получить оргазм от любой встречной женщины или даже сам с собой. Прежде всего, смыкание Инь и Ян не имеет отношения к оргазму, и вообще имеет очень мало отношения к физическим процессам. Даже к сексу, как к таковому смыкание Инь и Ян отношения не имеет, это всего лишь символ правильного, то есть целостного, самосознания, которое у смертного бывает изредка и если очень повезет, а у бессмертного (если верить китайской алхимии) — каждый раз, когда он выдыхает воздух. По мнению Темнушки, которое, кстати, не претендует на исчерпывающую истину, смертному человеку трудно ощутить целостность, и в помощь ему может быть партнер, желательно другого пола. Тогда человек может не путаться в своих Инь и Ян, а разделить их и активизировать, чтобы потом сомкнуть.

Китайских алхимиков интересовало это смыкание, а сексуальное удовольствие было всего лишь побочным эффектом, совсем не важным и даже не обязательным, однако, мы не претендуем на анализ эзотерической стороны этого вопроса, и обратимся непосредственно к побочному эффекту, то есть к сексу.

Сексуальное удовольствие — это некий энергетический избыток, идущий на вознаграждение пары, принимавшей участие в работе. Работа, которой занимается пара — это имитация первичной схемы рождения мира. Зачатие, которое по идее происходит при такой имитации иногда, можно рассматривать как результат работы, а можно как такой же побочный эффект, поскольку удовольствие и оргазм случаются и без зачатия, а это значит, что цель процесса все-таки не зачатие или не только оно, иначе бы вознаграждения без него не следовало. Правильнее считать, что сама по себе верная имитация этой самой первичной схемы рождения мира и является важной работой, а удовольствие закономерное ее сопровождение, тогда как зачатие зависит от цикла, в который совершается работа и от других объективных факторов, поскольку при зачатии участвует еще и третья персона — ищущая воплощения душа.

Первичная схема с точки зрения китайской алхимии — это слияние Инь и Ян. Сексуальное удовольствие возникает в каждом человеке автономно и субъективно. Собственная Инь человека смыкается с его Ян, и происходит реакция. Если реакция затрагивает лишь физический план, может произойти оргазм, если эфирный и астральный, человека охватывает переживание освобождения. Для эфирного и астрального взаимодействия физическое не обязательно, хотя и служит желательной поддержкой. И напротив, одно лишь физическое слияние без эфирного и астрального не живет долго и быстро исчерпывает себя. Иными словами: если нет чувств, секс быстро сходит на нет. Каждому человеку это известно. Непонятен лишь механизм реакции, чтобы можно было разобраться с тем, как его создавать.

Механизм, с точки зрения упомянутой концепции, устроен следующим образом. Мужчине проще идентифицировать себя со своим Ян, поляризуя свою сексуальную энергию. Для этого ему нужна женщина, которую он мог бы идентифицировать со своим Инь. Испытывая к женщине чувства и вступая с ней в контакт, мужчина активизировал бы одновременно свою Ян и Инь, а женщина, идентифицируясь с Инь, помогала бы ему в этом сложном алхимическом процессе. Вне этого танца человек — смесь Иньских и Янских импульсов, однако выбирая в сексуальных отношениях один из полюсов, он может разделить эти начала в себе, активизировать и добиться их осознанного смыкания и размыкания.

Обратимся опять к наставлениям Темнушки.

«Когда Инь женщины полностью раскрывается, она ощущает себя цветком, до краев наполненным нектаром, она не знает про существование других цветов, или ничего не думает про них, она заворожена собственной чувственностью и красотой, и все ее тело наполненно соком, она тяготится своей избыточностью, и она ждет того, кто прорвется в ее сердцевину и исчерпает ее как пчела — она ждет того, кто воплощает в себе принцип Ян». И еще: «Не всякая женщина ждет захватчика, не всякая женщина выносит сексуальный натиск, почти все хотят к себе бережного и внимательного отношения и только от нежности раскрывают свои лепестки. Однако всякая женщина предпочла бы захват и сексуальный натиск равнодушию и холодности со стороны своего мужчины. Когда мужчина смотрит на женщину голодными и жадными глазами, ее Инь раскрывается больше, и если до сих пор женщина ощущала себя невзрачным цветком на лугу, где растут другие, более красивые цветы, теперь она превращается в лучший из цветков, единственный из цветков и начинает истекать золотым нектаром».

Чтобы прийти в состояние Ян, мужчине следует сосредоточиться на любовании женщиной, следить за ее женственной пластикой и мимикой, отмечая чисто иньское свечение, те особые эфирные флюиды, которые, хотя и не имеют запаха, ассоциируются со сладким ароматом. (Недаром в священной книге тольтеков Попполь-Вух боги делают женщину из сладкой сердцевины сахарного тростника). Взгляд мужчины должен быть голоден и жаден, словно он пытается насытиться телесной красотой женщины. Женщина должна почувствовать себя не просто сокровищем, а источником влаги в пустыне, то есть чем-то жизненно важным и безусловно желанным. Придя в такое состояние, любая женщина ощущает возбуждение, и если она считает мужчину достойным обладать ею, она откроется и отдастся ему не только физическим телом, но и эфирным.

© Марина Комиссарова




Главная | Психоалхимия | Публикации | Контакт

© 2009—2017 Марина Комиссарова